Производство автотентов

Одна из основных квалификаций нашей компании — производство тентов для грузовых машин (фур, фургонов, Газелей, прицепов, полуприцепов) и установка их по вашему заказу.
Мы постоянно готовы изготовить тент из ткани ПВХ любого оттенка от наилучших крупных изготовителей:
• FERRARI (Франция);
• SIOEN (Бельгия);
• SEDO (Испания);
• UNISOL (Корея).
Производство авто тентов, соответствующих всем передовым требованиям, требует применения исключительно европейской фурнитуры BOZAMET, FRANZ MIEDERHOFF.
Тенты для фур из ткани ПВХ и тарпаулина
Для наших тентовых продуктов мы используем материал – ткань ПВХ. Ткань ПВХ считается водонепроницаемым и износостойким материалом. Удельный вес применяемых нами тканей ПВХ от 550 до 930 г/м2. Температура эксплуатации тента сможет находиться в диапазоне от -30 до 70 °С. Стандартный срок эксплуатации таких авто тентов до 8-ми лет. У нас есть возможность также работать с тарпаулином. Все работы по тентовым тканям ПВХ производятся способом сварки горячим воздухом (650 °С) с применением механических агрегатов LEISTER Швейцарского производства, согласно ГОСТ 29151-91.
При производстве тента для грузового авто либо прицепа из ткани ПВХ согласно с указанными требованиями TIR все швы на тентовой ткани провариваются особой таможенной лентой. На тенте во всех местах приваривания ткани не может быть ни 1-го участка без таможенной ленты. Данные меры ликвидируют вероятность вскрытия тента в отсутствии нарушения таможенного шва, который и еще создаётся согласно с определённой технологией с использованием особого оборудования, дозволяющего приваривать таможенную ленту, выдерживая конкретную температуру её плавления. Непременно присутствие пломбировочного троса с наконечниками, на которые надевается таможенная пломба.
Производимые операции при переделке простого грузового авто
Операции, производимые при переделке простого (не шторного) прицепа или же грузового авто:
• Таможенной лентой провариваются все швы тента.
• Проверяется соответствие установленных скоб, которыми крепится тент к кузову (прицепу,полуприцепу) общепризнанным меркам TIR. При нарушении общепризнанных мерок TIR скобы на кузове переделываются (наиболее часто прибавляются скобы там, где это нужно будет). В большинстве случаев, тентованные авто зарубежного производства уже изначально выпускаются согласно с критериями TIR.
• Порой, когда есть потребность повысить объём загрузочного ространства по вышине, делается вставка из тентового материала ПВХ, по шву которого приваривается таможенная лента.
• Устанавливается трос с наконечниками под таможенную пломбу.
Производство тентов в соответствии с TIR
Работники нашей компании помимо прочего имеют все шансы подготовить ваш грузовой авто или же прицеп к использованию для интернациональных перевозок грузов. На эти автотранспортные средства распространяются "Технические требования к авто подвижному составу, созданному для интернациональных перевозок грузов под таможенной пломбой" (Manuel du Transport Routier International — TIR).
Требования находятся в принятой в 1959 году ЕЭК ООН "Таможенной конвенции о интернациональных перевозках" и основное из них — надежная пломбировка кузова, исключающая доступ к багажу в отсутствии повреждения пломб.
Смысл данного требования состоит в том, чтобы страны, присоединившиеся к конвенции, могли возить автопоездами грузы в опломбированных кузовах в отсутствии таможенного досмотра. Таможенная пломба с кузова быть может сорвана лишь в пункте назначения. И Россия, и ближнее зарубежье считаются соучастниками "Таможенной конвенции" ЕЭК ООН.
Переделка шторных грузовых автомашин под требования TIR
Не считая подготовки грузовых автомашин к интернациональным перевозкам мы помимо прочего занимаемся переделкой средств передвижения со шторными и обыкновенными тентами под требования TIR.
Переделка под требования TIR шторного прицепа (полуприцепа) или же грузового авто состоит традиционно из последующих операций:
1. На платформу инсталлируются скобы бортовые под трос, соответствующий стандарту TIR.
2. На тенте (шторе) снизу набиваются люверсы на дистанциях, подходящих скобам.
3. К крыше приваривается клапан (тентовое ухо) с люверсами под стандарт TIR, который закрывает шторный механизм поверх.
4. Соответственно, на шторе, в верхней её доли, устанавливается тентовая скоба.
5. Привариваемый клапан по шву непременно проваривается таможенной лентой.
6. Изготавливается вставка в верхний клапан (тентовое ухо) таможенного ремня.
7. Таможенный ремень приклёпывается к тентовой ткани, а на конце таможенного ремня расположено прямоугольный люверс, который одевается на колебательную скобу и через неё продевается трос с наконечниками для таможенной пломбы.
8. В последствии таковой переделки тента всецело исключается доступ к багажу, избегая таможенную ленту и трос.
Тенты авто от фирмы "КировТент"
Наши профессионалы практически постоянно предложат идеальный вариант реализации вашего проекта с учётом имеющихся у вас финансовых возможностей либо проект изделия, который лучшим способом станет подходить под ваши задачи.
У наших работников имется значительный навык в сфере производства тентов и много сделанных заявок по всем маркам грузовых автомашин и прицепов, приобретенных решений и конструкций.